ВЭБ.РФ и VK Музыка запускают конкурс «Слушай города»
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ в рамках просветительского проекта «Слушай города» совместно с VK Музыка запускает конкурс среди пользователей социальной сети ВКонтакте.
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ в рамках просветительского проекта «Слушай города» совместно с VK Музыка запускает конкурс среди пользователей социальной сети ВКонтакте. Цель – определить самый популярный город страны. Главная награда конкурса для города-победителя — уникальный трек от амбассадора проекта — группы «Моя Мишель».
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 29 февраля поделиться постом о конкурсе ( https://vk.com/wall-152317839_7515 ) у себя на странице, а в комментариях к репосту написать название того города, который хотите поддержать. Обязательное условие участия — возраст 18+ и открытая страница в VK. Проголосовать можно за один из 89 российских городов, которые уже есть на музыкальной карте проекта «Слушай города» ( https://music.vk.com/link/DT9sj ).
Город, набравший наибольшее количество комментариев, получит уникальный трек от популярной группы «Моя Мишель», который будет написан на основе музыки, созданной нейросетью в Сколтехе. Поддержавшие город пользователи получат шанс выиграть колонку VK Капсула Нео или сувениры с автографами группы.
«Совместно со Сколтехом мы создали музыкальную карту России. Этот проект призван повысить интерес со стороны туристов к тому, чтобы открывать для себя новые города и регионы нашей страны. При помощи конкурса с VK Музыка мы также привлекаем в проект активных горожан, которым не безразлична жизнь их родного города. Какой город самый популярный узнаем по итогам конкурса в марте», — сказал главный управляющий директор ВЭБ.РФ Андрей Самохин.
Конкурс стартовал в День цифровизации на Международной выставке-форуме «Россия».
Старт проекту дали фронтмены группы «Моя Мишель» Таня Ткачук и Паша Шевчук. Музыканты познакомились с павильоном ВЭБ.РФ на Международной выставке-форуме «Россия», провели встречу с начинающими музыкантами из Движения Первых и Фабрики музыки Агентства креативных индустрий Москвы.
Участники Хора Первых от Продюсерского центра «Звучи» ( https://vk.com/zvuchipervie ) поприветствовали группу, исполнив а-капелла припев из песни «Зима в сердце», узнали о том, как группа начинала свой творческий путь, какой музыкой вдохновляется солистка Таня Ткачук, получили советы, как продвигать свое творчество молодым артистам.
«Нейросеть развивается, становится интереснее и любопытные и иногда, слыша какой-то фрагмент, появляются идеи, как с этим можно взаимодействовать, дорабатывать. Наши идеи пока вне конкуренции в плане творчества, но наблюдаем за развитием искусственного интеллекта с интересом», — поделился мнением об использовании ИИ в музыкальной сфере Паша Шевчук.
Таня Ткачук надеется на победу в конкурсе городов Дальнего Востока.
«Я конечно буду болеть за города Дальнего Востока. Очень хочется написать музыку для своих. Но победителя определят люди», — сказала Таня Ткачук.
Уникальность просветительского проекта «Слушай города» — в способе создания музыкальных композиций городов. Треки представляют собой симбиоз аналитических данных и творчества: они создавалась нейросетью на основе числовых значений Индекса качества жизни ВЭБ.РФ по 11 направлениям в каждом городе.
На сайте проекта слушай.города.рф можно послушать часть треков, а также узнать интересные факты от Российского национального музея музыки и портала Russia.Travel (реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»).
Композиции всех регионов РФ эксклюзивно доступны в сервисе VK Музыка.
#VKМузыка #Конкурс #Слушайгорода #МояМишель
Последние новости
На каникулах — круглосуточное дежурство
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поставил перед службами региона главную задачу на новогодние праздники: обеспечить жителям максимально спокойные, безопасные, комфортные каникулы.
Информация о графике личного приема граждан на январь 2024 г.
Информация о графике личного приема граждан на январь 2024 г.
Успехи гатчинского предприятия «Торус»
С 2012 года компания «Торус» производит бумажную санитарно-гигиеническую продукцию под брендом Lime, а также инвентарь и моющие средства для профессиональной уборки.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения