Депутаты назвали треноги на дорогах издевательством над автомобилистами
Законопроект о запрете использовать для штрафов передвижные и мобильные комплексы фотовидеофиксации внесен в Госдуму Автор: Марина Киселева Законопроект: № 632503-8 Фото Ярослав Нилов.
Законопроект о запрете использовать для штрафов передвижные и мобильные комплексы фотовидеофиксации внесен в Госдуму
Автор: Марина Киселева
Законопроект: № 632503-8
Фото Ярослав Нилов.
© Юрий Инякин/ПГ
ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА: Благодаря камерам фотовидеофиксации нарушений в прошлом году автомобилистам вынесли 220 миллионов административных штрафов. А всего на дорогах России работают около 30 тысяч таких комплексов, в том числе 25,2 тысячи стационарных, 3,1 тысячи передвижных и 900 мобильных. При этом аварийность в прошлом году выросла на 4,5 процента. Депутаты ЛДПР считают, что передвижных и мобильных комплексов на наших дорогах быть не должно, только стационарные. Законодатели подготовили и внесли 24 мая в Госдуму соответствующий законопроект. Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов рассказал «Парламентской газете», почему треноги с дорог нужно убрать, а их «охранников» отправить на настоящую работу.
- Ярослав Евгеньевич, в прошлом году был принят закон, регламентирующий установку камер на дорогах, который вступает в силу с 1 сентября. Некоторые эксперты посчитали, что там слишком узкий перечень мест, где камеры можно устанавливать. Так почему этого закона недостаточно?
- Потому что нет запрета на применение мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах. Даже статистика не требуется, чтобы увидеть, насколько их много. Выезжаешь из города по любой дороге и видишь, как здоровые мужики стоят или сидят в машинах, охраняя эти треноги. Вместо того чтобы работать в реальном секторе экономики, заниматься делом, реализовывать полученные знания. Они просто сидят и спят в машинах. А на их местах, где они должны бы работать, — мигранты. Чьи дети ходят в наши школы, которые лечатся в наших поликлиниках, перегружают транспортную инфраструктуру, а вечерами нередко устраивают драки, что, как вы сами знаете, потом резонирует в средствах массовой информации. Поэтому никаких частников в этой сфере, никаких передвижных и мобильных комплексов, работающих в автоматическом режиме, здесь быть не должно.
- Даже у полиции?
- Если вы про аппаратно-программный комплекс «Поток», который используют сотрудники полиции для автоматического распознавания регистрационных номеров и дистанционного контроля транспортного потока, то это совсем другое. Это нужно и полезно. Но если говорить про комплексы, которые ставят только ради привлечения к административной ответственности водителей, то это недопустимо. Потому что такие комплексы всех подряд привлекают за несуществующие нарушения, а водителю проще заплатить 250 рублей со скидкой на месте, чем ходить, и потом оспаривать этот штраф. Это просто бракодельная работа передвижных и мобильных комплексов фиксации, которую нужно искоренить. Работать должны только стационарные комплексы.
- Инициатива как-то связана с обращениями граждан?
- Да, жалобы о массовых нарушениях были. Но, повторю, мои личные наблюдения их подтверждают. Едешь за город — этих камер огромное количество, а рядом с каждой — машина, в которой спят здоровые мужики, следят, чтобы эту камеру не утащили, вместо того чтобы работать. Это ненормально. Это влияет на рынок труда, на миграционную политику. И это издевательство над автомобилистами. Потому что сделано не для повышения безопасности дорожного движения, а только для наживы на водителях.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/deputaty-nazvali-trenogi-na-dorogakh-izdevatelstvom-nad-avtomobilistami.html Алексей Александров
Автор: Марина Киселева
Законопроект: № 632503-8
Фото Ярослав Нилов.
© Юрий Инякин/ПГ
ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА: Благодаря камерам фотовидеофиксации нарушений в прошлом году автомобилистам вынесли 220 миллионов административных штрафов. А всего на дорогах России работают около 30 тысяч таких комплексов, в том числе 25,2 тысячи стационарных, 3,1 тысячи передвижных и 900 мобильных. При этом аварийность в прошлом году выросла на 4,5 процента. Депутаты ЛДПР считают, что передвижных и мобильных комплексов на наших дорогах быть не должно, только стационарные. Законодатели подготовили и внесли 24 мая в Госдуму соответствующий законопроект. Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов рассказал «Парламентской газете», почему треноги с дорог нужно убрать, а их «охранников» отправить на настоящую работу.
- Ярослав Евгеньевич, в прошлом году был принят закон, регламентирующий установку камер на дорогах, который вступает в силу с 1 сентября. Некоторые эксперты посчитали, что там слишком узкий перечень мест, где камеры можно устанавливать. Так почему этого закона недостаточно?
- Потому что нет запрета на применение мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах. Даже статистика не требуется, чтобы увидеть, насколько их много. Выезжаешь из города по любой дороге и видишь, как здоровые мужики стоят или сидят в машинах, охраняя эти треноги. Вместо того чтобы работать в реальном секторе экономики, заниматься делом, реализовывать полученные знания. Они просто сидят и спят в машинах. А на их местах, где они должны бы работать, — мигранты. Чьи дети ходят в наши школы, которые лечатся в наших поликлиниках, перегружают транспортную инфраструктуру, а вечерами нередко устраивают драки, что, как вы сами знаете, потом резонирует в средствах массовой информации. Поэтому никаких частников в этой сфере, никаких передвижных и мобильных комплексов, работающих в автоматическом режиме, здесь быть не должно.
- Даже у полиции?
- Если вы про аппаратно-программный комплекс «Поток», который используют сотрудники полиции для автоматического распознавания регистрационных номеров и дистанционного контроля транспортного потока, то это совсем другое. Это нужно и полезно. Но если говорить про комплексы, которые ставят только ради привлечения к административной ответственности водителей, то это недопустимо. Потому что такие комплексы всех подряд привлекают за несуществующие нарушения, а водителю проще заплатить 250 рублей со скидкой на месте, чем ходить, и потом оспаривать этот штраф. Это просто бракодельная работа передвижных и мобильных комплексов фиксации, которую нужно искоренить. Работать должны только стационарные комплексы.
- Инициатива как-то связана с обращениями граждан?
- Да, жалобы о массовых нарушениях были. Но, повторю, мои личные наблюдения их подтверждают. Едешь за город — этих камер огромное количество, а рядом с каждой — машина, в которой спят здоровые мужики, следят, чтобы эту камеру не утащили, вместо того чтобы работать. Это ненормально. Это влияет на рынок труда, на миграционную политику. И это издевательство над автомобилистами. Потому что сделано не для повышения безопасности дорожного движения, а только для наживы на водителях.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/politics/deputaty-nazvali-trenogi-na-dorogakh-izdevatelstvom-nad-avtomobilistami.html Алексей Александров
Последние новости
Вакцинация для путешественников
В ряде стран, в первую очередь Азии, Африки и Южной Америки существуют природные очаги чумы, желтой лихорадки, лихорадки Денге, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок,
Новая программа областной детской больницы
В Детской областной клинической больнице стартовала программа, направленная на детей с особыми потребностями (неврологическими заболеваниями, психическими расстройствами и др.).
Ленобласть и Республика Беларусь развивают энергосотрудничество
Строительство передвижных котельных и работы в сфере газоснабжения — ближайшие перспективы по расширению сотрудничества.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волгодонске с предложениями работы от ведущих работодателей города