Усть-Лужский контейнерный терминал обработал первый судозаход китайской контейнерной линии Newnew Shipping

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в «Глобал Портс», стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company.

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в «Глобал Портс», стивидорный холдинг ГК «Дело») впервые принял контейнерное судно NewNew Star китайской морской линии Hainan Yangpu Newnew Shipping Company. Об этом сообщает издание ПОРТНЬЮС ссылаясь на пресс-службу «Глобал Портс».

На борт контейнеровоза погружено более четырехсот 40-футовых контейнеров с экспортными товарами российского лесопромышленного комплекса (фанера, шпон, пиломатериалы). Судно проследует по маршруту через порт выгрузки Александрия (Египет) и далее в порты выгрузки КНР: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).

Вместимость NewNew Star составляет 3534 TEU. При полной загрузке его осадка превышает допустимую для акватории Большого порта Санкт-Петербург. Поэтому погрузка проводилась в два этапа: основная часть — на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ, также входит в «Глобал Портс») в Санкт-Петербурге. Еще 412 контейнеров были догружены на УЛКТ. В отличие от петербургских терминалов, ограниченных в своих возможностях глубиной судоходного морского канала, УЛКТ, расположенный в глубоководном порту Усть-Луга, может принимать крупные суда с осадкой более 12 м.

В сообщении также отмечается, что контейнерная перевалка в портах Балтийского бассейна в I квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года увеличилась на 97% и составила 409 тыс. TEU. При этом консолидированный контейнерооборот терминалов «Глобал Портс» на Северо-Западе в I квартале вырос в 10 раз до 155 тыс. TEU. На фоне развития прямых морских сервисов между Санкт-Петербургом и портами стран АТР на рынке формируется тренд на увеличение вместимости судов в регионе. В 2024 году каждый четвертый контейнеровоз, заходящий в порты Петербурга и Усть-Луги, вмещает 3 тыс. TEU и более.
Фото предоставлено пресс-службой «Глобал Портс»

УЛКТ — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Он специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов. Первая очередь терминала УЛКТ введена в эксплуатацию в 2011 году. Терминал может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Порт Усть-Луга имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям.

«Глобал Портс» (ранее — Global Ports) — оператор контейнерных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Управляет пятью контейнерными терминалами в России и двумя контейнерными терминалами в Финляндии. Глобал Портс также владеет тыловым контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Основным акционером Глобал Портс является группа компаний «Дело».

Морская линия Newnew Shipping является партнером «Глобал Портс» и совместно с грузовым агентом Torgmoll развивает регулярные морские контейнерные перевозки между портами России и Китая.

Фото: пресс-служба «Глобал Портс»
Источник: portnews

Последние новости

Осторожно, телефонные мошенники!

    Как обезопасить себя? См.

В Ленобласти проходит сельскохозяйственный праздник «День поля»

Делегация из Всеволожского района приняла участие в ежегодном сельскохозяйственном празднике «День поля Ленинградской области».

Ленобласть увеличила единовременную выплату «контрактникам» до 1,5 миллиона

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал постановление об увеличении единовременной выплаты при заключении контракта на военную службу до 1,5 млн рублей.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *