Страховые премии из-за кризиса в Красном море выросли до пяти раз
Если ранее они составляли 0,1%-0,2% от стоимости судна, то сейчас 0,5% Страховые премии из-за кризиса в Красном море выросли до пяти раз, передает издание Geopolitical Monitor.
Если ранее они составляли 0,1%-0,2% от стоимости судна, то сейчас 0,5%
Страховые премии из-за кризиса в Красном море выросли до пяти раз, передает издание Geopolitical Monitor. Так, если ранее тарифы составляли 0,1%-0,2% от стоимости судна, то сейчас они выросли до 0,5%, то есть до пяти раз.
Отмечается, что компании, приостановившие судоходство по Красному морю (Maersk, Hapag-Lloyd, CMA CGM, and MSC), обеспечивают морскую перевозку 53% всех контейнеров в мире.
«Возросшие транспортные расходы оказывают значительное инфляционное воздействие, и ожидается, что этот эффект постепенно скажется на экономике, потенциально усугубляя и без того хрупкое восстановление», - резюмируют аналитики.
Читайте по теме:UNCTAD: Транзит судов через Суэцкий канал сократился на 42% за последние два месяца
Аналитики прогнозируют возможное снижение стоимости контейнерных перевозок со второй декады февраля 2024 года
Мировой контейнерный индекс вырос в 2,5 раза после обострения ситуации в Красном море в декабре 2023 года
DHL: Нарушение судоходства в Красном море может привести к нехватке контейнеров в Азии
Доходы Суэцкого канала упали на 40% в начале января 2024 года из-за обострения ситуации в Красном море
Последние новости
За опасную и трудную службу
В регионе может появиться звание «Почетный пожарный Ленинградской области».
Ветераны спорта не сдаются!
Житель Всеволожска Владимир Павлович Белоусов до сих пор остаётся непревзойдённым лидером в своём виде спорта.
Преступности - бой!
На стройплощадке отделения полиции в Кудрово закручивают последние лампочки.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий